?

Log in

Предыдущее | Следующее

Бы

Любопытно всё-таки думать, что было бы, если бы (не продуктивно, но интересно).
Каким бы был сейчас Тальков, если бы не трагическая смерть?
Отчего-то мне кажется, что не стал бы он прозападным подпевалой подобно Макаревичу, не стал бы чучелом на первом канале аки Пугачёва.
Может быть стал бы священником, а может, как раньше, пел бы что-то неблаголепое ни власти, ни креативной оппозиции.



UPD Текст песни "Солнце уходит на Запад"

[Читать...]
Она уедет в США, он уедет в Бонн,
Я попрощаюсь с ними молча, навсегда.
Все бегут на Запад - выездной сезон,
И даже солнце каждый день спешит туда.

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что все в этой жизни
Имеет исток.

Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.

Стирает каждый новый день
В старой книжке записной
Моих друзей московских
Адреса.
И в Новый год не смеется телефон
Компанией ночной,
А в трубке слышу я чужие
Голоса.

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,

Что все в этой жизни
Имеет исток.

Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.

Она сломалась в США, из Бонна он исчез...
Я это знал, прощаясь с ними навсегда.
У эмигрантов грустная судьба,
А тот кто останется здесь,
Увидит, как солнце встает
И рождается Новый век,
Кто выдержит здесь, тот поймет,
Что он - Человек.

Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что все в этой жизни
Имеет исток.


Записи из этого журнала по тегу «Музыка»

  • Псевдоретро

    можно подумать что песня из 60-70х, ан нет. Жаль что Женя Теджетова не споёт новых песен.

  • Ребятам надо на евровидение

    достойный современный уровень этого музыкального конкурса ))) кому-нибудь хватило сил посмотреть полность? )

  • Juniore

    Немного Франции

Comments

( 22 Коммент — Комментарий )
nguryev
21 янв, 2017 07:05 (UTC)
Я думаю, что Тальков продолжал бы отстаивать свои позиции, а люди с ватой вместо мозга, вроде вас, записали бы его в западные подпевалы, как это сделали с Макаревичем. Путина вашего точно бы не полюбил - не любил Тальков кагэбэшников.
alknew
21 янв, 2017 11:08 (UTC)
Позицию бы да, имел, вероятно, и отстаивал бы. Но скорее всего люди, с кружевными трусами вместо мозгов, вроде вас, записали бы его в ватники.
Путина, он думаю, не восхвалял бы, но и западу зад не лизал, как макаревич... всё-таки Тальков Россию любил...
nguryev
21 янв, 2017 11:40 (UTC)
Видите ли, пока у вас одна единственная позиция, что все, кто не лижут зад Путина - восхваляют запад, никак вам не избавиться от ваты в голове смешанной с опилками.
У вас враг один мифический Запад, который заморозил ваши пенсии, украл ваши деньги и купил на них квартиры в Майами. Это да, все Запад виноват и Макаревич лично. Американский госдеп скупил недвижимость в США и Швейцарии и зарегестрировал ее на российских депутатов-патриотов. Сами-то они не хотели. Макаревич с пистолетом лично заставил ваших депутатов перевезти семьи на Запад в замки на Лазурном берегу. Люди с кружевными трусами вместо мозгов, низкопоклонники перед Западом запретили ввоз продуктов питания в Россию и заставляют российских производителей делать творог из пальмового масла. Это запад заставляет выплачивать деньги из бюджета лучшему другу вашего президента Тимченке, чтобы он мог стать еще богаче. Лично Обама пришел в московский СИЗО и убил Магницкого и подбросил миллионы долларов в квартиры и особняки ваших кагэбэшников и министров. А Макаревич ему помогал. Ага.
alknew
21 янв, 2017 12:12 (UTC)
какие такие "мы"?
вы на эмоциях чепуху несёте, причисляя всех кто не писается от восторга перед западом, к стаду тупых.
Слепые поклонники секты святого запада, как, например, макаревич, такие же мудаки, как и те кто прикрываясь патриотическими лозунгами, отжимает деньги у трудового народа.
Есть Россия, и есть политики. Политики везде мерзавцы по определению во всех странах. Беда макаревича не в том, что он Путина хаит, а в том, что он относится к тем, кто слеп на один глаз. Тут он мерзости видит, там у него райские кущи.
Нельзя зачёркивать всё, только потому что есть зло, потому что будучи последовательным, тогда нужно петь осанну марсианам, ведь они не такое говно как человеки.
paolo_74
21 янв, 2017 07:56 (UTC)

Честно говоря, никогда тальков не нравился. Петь не умел, музыка - так себе, а тексты - уровень газманова, слабоваты и в прямолинейны

alknew
21 янв, 2017 11:11 (UTC)
ну, наверно, не твоё. Тексты, на мой взгляд, у него очень глубокие, просто время было наивное...
paolo_74
21 янв, 2017 11:15 (UTC)
Нет там глубины. Все очень поверхностно как раз
alknew
21 янв, 2017 11:21 (UTC)
ну я бы так не сказал... конечно, многие эмоции на поверхности, но, есть вещи которые не надо прятать иносказаниями, поэтому всё у него ок, а то что какой-то куртуазности нет, так не всегда она нужна... :-) кроме того никого подобного ему у нас сейчас точно нет
m_jake
21 янв, 2017 08:30 (UTC)
Почему-то кажется, что священником он вряд ли бы стал, но явно ушел бы в духовные искания и вел бы достаточно закрытый образ жизни, с редким выпуском песен и альбомов. По крайней мере в том формате, в котором он существовал в конце жизни, он точно бы не продолжил - выдержать такое горение на протяжении 20 лет никому не под силу однозначно
alknew
21 янв, 2017 11:11 (UTC)
да, тоже думаю - ушёл на пике
dualshok
21 янв, 2017 13:52 (UTC)
Да, на Талькова и на Цоя я бы посмотрел. А главное, послушал творчество.
alknew
21 янв, 2017 13:55 (UTC)
оставили эти люди свой след...
litota2312
21 янв, 2017 14:07 (UTC)
Талькова не любила никогда, что-то в нем казалось фальшивым.И почему-то кажется, что нынче он бы был похож на Макаревича ...
alknew
21 янв, 2017 14:20 (UTC)
а мне почему-то он казался искренним, на сколько это возможно шоумену. И хочу надеяться, что вторым Макаревичем он не стал бы... вот хотя бы текст "Солнце уходит на Запад", даёт мне эту надежду ). Если вспомнить, то Макаревич никогда особой тоски по Родине не выражал... в лучшие годы он проявлял наблюдательность, юмор, остроту слова, а вот сочувствия и надежды я у него что-то не припомню...
litota2312
21 янв, 2017 14:28 (UTC)
Юмора Талькову не хватало.)
Не знаю, как-то всегда он мне казался ...конъюктурным. Модно стало плохо о Союзе говорить, и он заговорил(=запел) открыто. Хотя вычитала сейчас в Википедии, что протесты он устраивал с 1975 года...Но...Но...Но... Не мой исполнитель.
alknew
21 янв, 2017 14:47 (UTC)
в принципе, многие в момент крушения СССР не поняли трагедии, повторялся исторический феномен "...весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем...". Т.е. те кто проклинали революцию 17-го, и страдали по погубленной "красными" стране, сами оказывались в ситуации разрушителей страны. К счастью, осознание, что любое разрушение, даже в благих целях, это именно разрушение, пришло ко многим, кто действительно любит свою страну. И лишь отдельные идеалисты продолжают верещать, о том, что прежде чем строить надо ломать... ну на то они и идеалисты, в случае чего смотаются в тёплое место... а тут останутся сирые вдовы, у которых ради фантазий о будущем мегаполисе снесли домик.
ledy_lisichka
21 янв, 2017 20:49 (UTC)
я думаю, у него хватило бы ума в стан макаревиечй не попасть
alknew
22 янв, 2017 01:07 (UTC)
вот и я надеюсь )
juliya_lambert
22 янв, 2017 09:15 (UTC)
Тот же самый вопрос можно задать относительно Цоя.Думаю пели бы они свои песни,ни под кого не прогибаясь
alknew
22 янв, 2017 10:17 (UTC)
вот тоже так думаю, и вряд ли бы тужились, если бы сказать было нечего
admiral_scheer
22 янв, 2017 17:39 (UTC)
А мне вспоминается Шукшин - "Все говорят, мало Есенин прожил, а на самом деле - не мало, с песню". Может и впрямь, стал священником, а может, как раньше, пел бы что-то неблаголепое ни власти, ни креативной оппозиции. Но, ведь есть варианты, что исписался бы, или скатился в РКМП. А так, получается, запомнился именно таким - на пике.
alknew
22 янв, 2017 21:37 (UTC)
С точки зрения творчества - уйти на пике это самое правильное
( 22 Коммент — Комментарий )