?

Log in

Предыдущее | Следующее

Проблемное подобие

      Прочитал недавно широко растиражированное (в узких кругах) "Обращение президенту ОАО «РЖД» О.В.Белозёрову ведущего инженера Калининградской ДПО Е.А.Новика"
      Весьма длинный опус начинается с эпиграфа: «ОАО «РЖД» -мы гнием уже 10 лет», собственно длинный текст про это же самое (если видите в себе силы - прочитайте).
      С железной дорогой я знаком не по-наслышке и потому представляю если не глубину проблем, то по крайней мере их наличие.
      По факту. В РЖД много плохого и туманные перспективы (а где сейчас иначе?). Перспективы плохие, быть может, не столько для РЖД, сколько для людей, связанных с компанией. Давление на работников возрастает (куда казалось бы выше), уменьшаются крошки от финансового пирога, достающиеся трудящимся, раздербанивание компании. Постепенное замещение социальных обязательств работодателя, "компенсируется" новейшими практиками организации труда. При этом фасад компании будет украшаться дипломами менеджеров от MBA. Кстати, для меня наличие у российского менеджера диплома MBA верный признак, что человека нужно в дурке лечить, может быть, мне так не везло, но все знакомые MBA-шники по долбанутости превосходят даже "сынков" и прочих "настоящих" руководителей, но это к слову.
      Казалось бы, можно подумать, что я поддерживаю обращение тов.Новика. Ан не совсем так. Потому что верный посыл "проблемы есть, проблемы усугубляются" формулируется в виде "всё плохо", при этом аргументация настолько слабая, что похожа на пародию. Коснусь той части, что относится к ИТ (ибо в этой сфере я наиболее осведомлён). Как вам фраза:
      "...все компьютеры пользователей выходят в интернет не напрямую, а через посредника, так называемый почтовый сервер на который кстати обычно и ставят защиту, но видимо это у нормальных компаний, а не у РЖД..."
      ШТААА... (человек что-то слышал но пересказал восхитительно коряво). Поясню. Имеется ввиду, что с компьютеров работников РЖД, согласно политике информационной безопасности, нет доступа в интернет, только во внутреннюю сеть. Не правда ли в моей формулировке проблема уже не выглядит проблемой, это скорее неудобное в бытовом плане ограничение, вполне разумное и широко распространённое во многих, в том числе иностранных компаниях.
      Вот так же со многими другими проблемами из письма. Т.е. общий посыл, что "плохо", подтвердят весьма многие работники РЖД. А вот детали - бред некомпетентного человека.
      Зачем я это всё рассказываю, не думаю, что моим читателям интересна кухня РЖД...
      Рассказываю, потому что напрашивается простая параллель. Не зря говорят, что РЖД это государство в государстве. И проблемы тут похожи и люди ведут себя как в "большом" мире. Так вот тов. Новик очень в своей манере напоминает либероидную оппозицию от интеллигенции. Люди (либероидного склада ума) справедливо чувствуют что "что-то не то творится", но это "не то", совсем не там, и совсем не такое как они говорят.
      Это беда. Одни специфически одарённые руководят усугубляя проблемы, а другие "специалисты" критикуют, но некомпетентность последних столь велика и обращена в первую очередь на эмоции и поверхностное восприятие, что едва ли возникает желание одних му#-молодцов поменять на других.
      Извечный вопрос "Кто виноват и что делать?" удивительно стыкуется с извечной бедой "дураки и дороги". Так может в этом и соль: виноваты дураки, а делать надо дороги, может быть, это поможет...



Тэги:

Записи из этого журнала по тегу «Мысли»

  • Трудовые ресурсы

    депутат Олег Шеин: ... В России сегодня, с формальной точки зрения, трудовых ресурсов более чем достаточно. В 1970 году на 1000 детей и пенсионеров…

  • Тренинг

    Некоторые мастерклассы напоминает

  • Угадай дни недели

    В прошлом году правило плохой погоды в выходные довольно часто срабатывало. Этим летом первый выходной чётко вписывается в закономерность )

Comments

( 13 Коммент — Комментарий )
paolo_74
8 дек, 2016 11:28 (UTC)
не, это не по-русски:) нам надо все через Ж:)
alknew
8 дек, 2016 11:36 (UTC)
прямой путь ))
admiral_scheer
8 дек, 2016 12:24 (UTC)
Вот беда в том, что действительно важные замечания, тонут в вале подобных "криков". и это у нас действительно везде - и в политике, и в ЖКХ, и в медицине
alknew
8 дек, 2016 13:16 (UTC)
да, именно это я и имел ввиду
natalia_lvovna
8 дек, 2016 14:07 (UTC)
Я как обыватель скажу, когда стала путешествовать, побывала в Европе, обалдела от их поездов, тихие, быстрые, комфортные, с чистыми туалетами и кондеями, мягкие сиденья и кафетерии. И это на любые расстояние, не только дальние поезда, но и электрички.
Поняла как мы в своей нефтяной державе отстали, как ездили на деревянных палатях, так и ездим. Ужас и позор.
alknew
8 дек, 2016 14:21 (UTC)
прогресс на самом деле есть и у нас, хотя и медленный.
Кроме того тяжело сравнивать - европейские расстояния всё-таки с нами не сравнимые.
Потихоньку, надеюсь положение выправится
natalia_lvovna
8 дек, 2016 14:24 (UTC)
Прогресс есть! У нас есть часть электричек на средне-дальние расстояния, 1,5-2,5 часа, до Выборга например. Поезда мягкие, удобные, теплые. Даже возят телегу с напитками и закусками, как в самолете. Недавно это увидела, обалдела. И даже охранник порядка ходит по вагонам.
tanafi
8 дек, 2016 14:56 (UTC)
В РЖД постоянный рост цен...
alknew
8 дек, 2016 15:03 (UTC)
цены растут на всё )
olga_simonova
8 дек, 2016 18:53 (UTC)
Очень медленный прогресс
alknew
8 дек, 2016 21:54 (UTC)
махина большая, плюс много заинтересованных лиц и противоречий интересов
( 13 Коммент — Комментарий )