?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ильича

     Если бы вдруг от меня зависело захоронить Ленина или оставить...
     Решение, на самом деле, непростое.
     С одной стороны, наличие мумии в мавзолее - неправильно. Если мавзолей считать музеем для туристов, то хранение Ленина в качестве экспоната - аморальное издевательство над памятью покойного. Если это культовое сооружение, то сохранение мумии - сатанинское действо.
     С другой стороны, захоронение Ленина это ветер в паруса мракобесствующих русофобов, для которых разрушение русских-советских символов словно елей на душу. Ведь это их сольная песня "очистить главную площадь страны от макабрического «красного некрополя» ".
     Пожалуй, я вижу только такой выход:
     - Ленина захоронить торжественно (где?) с отданием всех почестей положенных бывшему главе государства. На месте захоронения построить достойный мемориал.
     - Мавзолей сохранить как исторический памятник. Внутри оформить историческую экспозицию.
     Таким образом, можно будет выполнить необходимое - достойно захоронить человека, игравшего важную роль в судьбах России и при этом избежать столь вожделенного для западников глумления над прошлым.

Тэги:

Последние записи в журнале

Comments

( 32 Коммент — Комментарий )
anton_i_masha
15 апр, 2016 07:33 (UTC)
я поддерживаю вашу точку зрения
alknew
15 апр, 2016 07:47 (UTC)
любопытно будет ли и когда что-то решено по этому вопросу
anton_i_masha
15 апр, 2016 08:27 (UTC)
давно бы пора решить..
ledy_lisichka
15 апр, 2016 07:43 (UTC)
в кремлёвской стене захоронить, может ?
по существу согласна с тобой.
и с про и с контра.
сам мавзолей должен остаться на Красной площади
alknew
15 апр, 2016 07:48 (UTC)
Да, как вариант, можно в кремлёвской стене, в духе советской традиции и при этом не надо строить затратный отдельный мемориал
margosha_8
15 апр, 2016 07:48 (UTC)
Вполне разумно.
alknew
15 апр, 2016 07:53 (UTC)
в принципе сейчас такой момент когда уже можно решить вопрос... к примеру к юбилею революции.
margosha_8
15 апр, 2016 07:59 (UTC)
На 100 лет революции все коммунисты взвоют, это будет скандал. Скорее всего, нарываться не будут, и так много всяких намеков насчет "17-го года", что он наступит, и вот посмотрим еще. А вот на 100-летие смерти Ленина уже можно подумать, к тому времени самые ярые коммунисты уже того... в историю уйдут чисто по возрасту (нота бене - ничего не имею против коммунистов, но все смертны, увы, а идеология меняется, в основном, не за счет переубеждения масс, а за счет смены поколений).
alknew
15 апр, 2016 08:20 (UTC)
да, может и не надо привязываться к датам, чтобы не обострять.
Идеологии не должны быть закаменевшими иначе забвение. К сожалению достойного наследия коммунистическая идея не получила... быть может сказался груз прошлых ошибок, а может быть умелая работа антагонистов. Однако, я верю что когда-нибудь будет возрождение, может быть с новым наполнением и именем. Капитализм когда-нибудь уйдёт )
margosha_8
15 апр, 2016 08:24 (UTC)
Самое смешное лично для меня, что, по моему мнению, несмотря на обилие социально-экономических теорий, никто ничего толковее старика Маркса не придумал. Всякие приспешники капитализма могут придумать, как облапошить людей, надуть финансовый пузырь, ограбить беднейшие страны, а вот концепции всеобщего социального счастья, окромя коммунистических теорий, никто так и не предложил.
Повторяю, это мое личное мнение, которое может быть обусловлено узостью моего теоретического кругозора.
alknew
15 апр, 2016 08:31 (UTC)
с мнением абсолютно согласен )
natalia_lvovna
15 апр, 2016 08:11 (UTC)
Давно пора захоронить.
А в мавзолее сделать музей памяти всех погибших от рук Ленина-Сталина.
alknew
15 апр, 2016 08:30 (UTC)
думаю акцента такого в мавзолее делать не нужно, поскольку тогда выйдет смысловая подмена исторической сущности памятника, как раз то чего следует избегать.
Да и в целом памятники вновь разделяющие людей на красных и белых возводить не стоит. Наши предки белые, красные,или ещё какие, в смерти уравнены, потому имеет смысл строить только объединяющие памятники, либо не строить никакие.
litota2312
15 апр, 2016 10:15 (UTC)
Ленина-Сталина...-Горбачева-Ельцина-...

Нет ангелов.
alknew
15 апр, 2016 12:45 (UTC)
уж тем более во власти
paolo_74
15 апр, 2016 08:27 (UTC)
захоронить на фиг. а уровень почестей вынести на референдум:)
alknew
15 апр, 2016 08:36 (UTC)
если вынести на референдум - будет дикий срачь, выйдет троллинг чудовищного уровня ),
думаю действовать надо проще: был главой государства? Был. Хороним как главу государства. Тут важно четко выдержать нейтральность, не скатиться до антикоммунистических издевательств, но при этом соблюсти некоторую дистанцию, чтобы не выглядело что хороним любимого вождя.
ravik
16 апр, 2016 04:40 (UTC)
Приемлемое решение.

Доброго утра! Хорошего настроения!
alknew
16 апр, 2016 14:16 (UTC)
хороших выходных )
matchgirl_ru
16 апр, 2016 07:47 (UTC)
Хоронить однозначно,не по христиански это.
orchid_eya
17 апр, 2016 08:13 (UTC)
А я против почестей этому человеку.
ozeroff
17 апр, 2016 08:41 (UTC)
Он Вам лично, что-то плохое сделал?
orchid_eya
17 апр, 2016 09:04 (UTC)
Мои предки по бабушке были казаками Оренбургского казачьего войска, которое было чуть ли не поголовно истреблено по приказам дружков Ленина.
ozeroff
17 апр, 2016 09:18 (UTC)
Стоп!
Вы пишите о каких-то гипотетических "дружках"... не прослеживаю причинно-следственных.
То-есть если например, какой-то мой "дружок" сделает вашим родственникам плохо, то и я в Ваших глазах буду выглядеть плохим человеком?
Давайте еще раз: - что Вам плохого сделал конкретный человек?

Edited at 2016-04-17 09:19 (UTC)
alknew
17 апр, 2016 10:59 (UTC)
дело в том что почесть даже не конкретному человеку, но символу, который хотим мы или не хотим, основал советское государство. Мы можем иметь претензии к нему как к личности, можем не принимать методы, которыми он действовал, но вычеркивать или однобоко демонизировать - неправильно.
ozeroff
17 апр, 2016 08:44 (UTC)
Да, захоронить.
Мавзолей оставить.
alknew
17 апр, 2016 11:02 (UTC)
по непрезентабельной выборке получается что многие за то чтобы захоронить. Нюанс только чтобы церемония не превратилась в антикоммунистический фарс.
dualshok
17 апр, 2016 09:35 (UTC)
Умеешь ты находить компромиссы:)
alknew
17 апр, 2016 11:02 (UTC)
на том и стоим )
admiral_scheer
24 апр, 2016 19:22 (UTC)
Как говорится - ППКС
( 32 Коммент — Комментарий )