?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Пульс цен

      Сегодня рано на базу съездил, привычная для этого места толпа ещё не набежала, поэтому сделал несколько фоток на телефон. Закупаемся мы по-разному. Иногда в одном из цивильных гипермаркетов, а иногда на базе - так сказать в пенсионерском гипермаркете ). Если кому о чём это говорит - на Нефтебазе. Кстати, по слухам кто-то на эти территории рот уже разевал (вроде московский инвестор), но, надеюсь, кризис умерит амбиции и база сохранится в привычном виде.
      Многократно слышал в интернете у народа плач Ярославны по сыру. Я не особый сыроед. То что не сыроед - особо не горжусь. Помню в Испании мне один фанатичный знакомый с блеском в глазах всякие сорта подсовывал, но ответного восторга не увидел. Ну сыр. Ну можно бутер сбацать. Ну или если приступ эстетства - под вино. Могу и изыск с плесенью есть. А могу и не есть. Приезжала тут коллега из Питера, привезла сыр, который купила в Финляндии. Думала мы умрём от счастья. Ладно я не сыроед, но и другие коллеги пожали плечами. Конечно, чтобы не обидеть сказали что вкусно "тот самый сыр..."
      И возвращаясь к торговому ряду. Наверно наполнение прилавка поменялось... Но разнообразие этикеток есть. Одна из витрин популярного отдела. Народ тут массово берет, поскольку оборот большой - товар не залеживается, а значит просрочки нет




Пожалуй мясоедом меня можно назвать. Отсутствие мясного я чувствую острее чем сырного. Прилавки содержат много местной продукции. С колбасой все просто и непросто. Много, дорого. А вот вкусно ли - вопрос отдельный, индивидуальный. Кроме того понятно, что колбаса не самый полезный продукт. Я пожалуй больше чем колбасу люблю пресованное мясо или что-то зельцеподобное.
Но лучше зельца - холодец собственного приготовления.
А витрина одна из, вот:



Заботясь о правах веганов и присоединившихся к ним вегетарианцев сделал фотографию кусочка витрины среднеазиатского торговца "Орэшки нэ забуттэ"



Итого, тому кто говорит что инфляция 12% в год, можно смело плюнуть в морду. Так же смело можно плевать в того кто говорит что с наличием продуктов беда.



Тэги:

Записи из этого журнала по тегу «origin»

  • Красноярск

    За всё лето некогда было по пальмовой аллее пройтись. Скоро уедут пальмы на зимнюю квартиру. А КИЦ выглядит нынче как арт-хаус, между нами говоря…

  • Уходит лето

    Лето ушло, а веночек забыло...

  • Жемчуг

    Это рядом с Аршаном. Саяны великолепны... Пожалуй, красоту моря способны победить только горы ) Фото 1. Фото 2. Фото 3. Фото 4.…

Comments

( 1 comment — Комментарий )
litota2312
13 дек, 2015 09:11 (UTC)
Проблема в малом количестве денег( или в их отсутствии, как у учителей ЗК).)))
alknew
13 дек, 2015 09:19 (UTC)
да, основная проблема сводится к деньгам...
paolo_74
13 дек, 2015 09:29 (UTC)

Инфляция - больше, и проблема с некоторыми видами еды есть. С тем же сыром. Ноомального сыра тупо нет

alknew
13 дек, 2015 09:31 (UTC)
про сыр повторюсь - меня это в малой степени волнует, я разницу не заметил )
paolo_74
13 дек, 2015 09:37 (UTC)

А меня очень волнует

alknew
13 дек, 2015 09:39 (UTC)
Раз есть потребность - когда-нибудь будет и предложение. У нас, говорят, что белорусские сыры неплохие, многие их берут
igeregi
20 дек, 2015 10:10 (UTC)
Вот попробуйте белорусский колбасный сыр- очень вкусный!
alknew
20 дек, 2015 12:52 (UTC)
вот и я думаю, что, наверно, есть неплохие варианты )
laralelya
13 дек, 2015 09:39 (UTC)
А я и мясоед, и сыроед) Мясоед правда больше. Но сыр иногда очнеь в охоточку. Нынешние наши сыры есть невозможно. Мыло и мыло. За дикие деньги.
alknew
13 дек, 2015 09:40 (UTC)
значит я не многое теряю в нынешних условиях из-за того что не сыроед )
ledy_lisichka
13 дек, 2015 10:14 (UTC)
про сыр киваю.
тоже не особая сыроедка, но с чашкой кофе бутер вкусно.
или под бокальчик.
про колбасу, зельц и холодец тоже покивала.

а вот орешки ..
глядя на фото с ними, подумала, что ведь и у нас есть какие-то базы, где они подешевле, чем безумно дорогущие- на рынке.
специалисты постоянно напоминают об их пользе для организма.

и вообще, твой журнал у меня в числе самых любимых.
всегда именно то, что вдоль шёрстки, а не поперёк, добавляющее либо знаний, либо настроенческой нотки
alknew
13 дек, 2015 10:21 (UTC)
С орехами у нас в этом году с местными кедровыми - расстройство... даже не покупал. А завозные, мне кажется, примерно одинаково стоят +/- что на базах что на простых базарах - те же азиаты торгуют... в магазинах орехи, обычно, дороже, только если акция какая по продаже лежалого-просроченного, тогда со скидкой - дешевле.
Помню была как-то в одном гипермаркете акция по мороженой бруснике, а причина одна - ягода на третий год жизни перешла, знакомая продавщица сказала )
ledy_lisichka
13 дек, 2015 10:28 (UTC)
насчёт брусники- лучше покупать в сезон, конечно.
у бабуль.
как и любую ягоду, если уж нет возможности собрать самостоятельно.
ну и заморозить или с сахаром в банки- несложно.

кедровые у нас стоили безумно всегда, я даже и не знаю сейчас цен.
обычные грецкие, самые дешёвые из всех видов орехов, имела в виду больше.
ну если арахис за орех не считать ))
grizzly_ru
13 дек, 2015 11:26 (UTC)
Кстати, да и пора закупаться на НГ :)
Надо ехать :)
alknew
13 дек, 2015 12:53 (UTC)
мы уже приступили, чтобы потом страдания меньше было, лучше постепенно )
grizzly_ru
13 дек, 2015 13:20 (UTC)
Вот, про страдания я и забеспокоился! :))) Надо срочно ехать, пока без страданий :)
metalchemist
13 дек, 2015 12:23 (UTC)
А я вот сыроед :) хоть и не скажу, что утонченный гурман.
Все это разнообразие сыров - липовое. Посмотрите состав - в каждом сыре загуститель, которого в нормальном продукте просто не должно быть. Называется - открыли дорогу отечественному производителю. Который конечно тут же выложил на прилавки кучу сортов некачественной продукции. При нормальной конкуренции эти "сыры" просто не могли бы существовать.
Последнее время перед кризисом в составе бутербродов потреблял литовский Сваля. Недорого и вкусно. Он и сейчас лежит на прилавках - отечественный с таким же названием. Только это уже совсем не Сваля, а какое-то недоразумение.
О тех сырах, которые не для бутербродов - вообще молчу. Иной раз правда что-то попадается, тыщи по три за килограмм...

Не, жить можно конечно, не сыром единым...))
alknew
13 дек, 2015 13:07 (UTC)
да, я понимаю, что обилие может быть только по этикеткам ), элитные сыры я и раньше покупал весьма редко - только к хорошему вину, но так как вино я употребляю весьма редко, скорее чтобы жену порадовать, то и беды для меня нет. А редкость, мы же это понимаем, лишь повышает праздничность события :-).
В тех немногих случаях, когда нужно поставить бутылочку на стол, у меня чаще появляется водочка (ну или ещё реже - коньячок), а там закуска другая.
А в бутер (или каких-то посыпок для пасты), я, наверно, не эстет и совершенно точно - не эксперт, могу выбрать сыр из того что совершенно доступно, хотя и недёшево.
metalchemist
13 дек, 2015 18:05 (UTC)
Да ладно бутерброды - там хлеб, масло и колбаса вкус хоть как-то перебивают.) И деликатесные сыры - без них как-нибудь обойдусь. Но я ведь люблю за обедом-ужином к горячему еще и сыра нарезать, в отдельной тарелочке. Вот тут Сваля и был в тему.
anikonov
13 дек, 2015 17:16 (UTC)
может у вас холодно, а потому и цены не растут? ))
alknew
13 дек, 2015 22:00 (UTC)
так вот растут в любую погоду )
( 1 comment — Комментарий )