?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Imperialist



образец антикапиталистической пропаганды.
Забавно в комментариях к видео на youtube читать апологетов капитализма. Интересно, это природная слепота, или оплаченная деятельность.

Тэги:

Записи из этого журнала по тегу «Видео»

  • Первомай

    Солнечного дня!

  • Пошлая Молли

    Ещё одно явление из современной популярной подростковой музыки. Нет это не смешно. Не смешно! Хотя что это я... конечно, просто смешно ). Одна из…

  • мультик про Корову

    нечто вирусное... кто-то говорит, что детям такое смотреть нельзя, кто-то говорит, что любые ассоциации лишь от испорченности

Comments

( 19 Коммент — Комментарий )
tomapol
23 июн, 2015 15:30 (UTC)
Это всего лишь пропаганда, смешная и глупая.
"
They were right about capitalism, but death wrong on their own nation. While there were no millionaires in the USSR, the elite of the communist party enjoyed a far better life when ordinary workers!
·

alknew
23 июн, 2015 22:35 (UTC)
смешная, но неглупая, поскольку отражает власть капитала.
ну там очень разные суждения высказывают, есть и достаточно взвешенные.
Истина, что все плохое о капитализме - правда. Счастье западных обывателей в том, что живут они не при чистом капитализме, а в системе, которая в процессе противостояния с социализмом приобрела социальные черты. Коммунизм - светлая идея, которая оказалась недостижима и на данном этапе дискредитирована. То что было в СССР имело серьезные недостатки, но и обладало неоспоримыми достоинствами, которые весьма заметны на фоне воровского капитализма.
tomapol
24 июн, 2015 06:07 (UTC)
Нет, Алексей, не отражает. Все эти разоблачители( михалков, зорин, стуруа, пушков и пр.) очень даже чуствуют себя неплохо в капиталистическом мире. Это заказ на пропаганду.
Не буду про США. Интерсено , как боролись с социализмом в Германии, Швеции, Дании, Норвегии.Ирландии? И какими неоспоримыми достоинствами обладало то,что было в СССР?
alknew
24 июн, 2015 07:29 (UTC)
да понятно что конкретные люди - "продвинутые" разоблачители отлично устроились, однако, это не отменяет истинности разоблачений. Конечно антикапиталистическая пропаганда гротескна, но суть верная.
Про достоинства СССР. Дискутировать об этом, наверно, бесполезно, потому что люди делятся на тех у кого о СССР есть множество добрых слов, на тех у кого таких слов нет и на тех, кто ни одного доброго слова сказать не может. В истории любой страны бывают непростые, неоднозначные периоды. Демонизация этих периодов - это работа идеологов. В истории любой страны, в т.ч. Америки аналогично было немало позорных страниц, но как с гуся вода... о них не помнят, благодаря государственной пропаганде не ассоциируют с современной страной.
И речь не про СССР. Не про ту кривую реализацию идеи, которую мы наблюдали, хотя она сыграла позитивную роль для человечества в целом, попутно разрушив немало судеб. Речь о том, что идея социальной справедливости - это правильная идея и то что современный западный капитализм кое-что из нее заимствовал, это как раз доказывает.
tomapol
24 июн, 2015 14:46 (UTC)
Все познается в сранении. Я абсолютно уверена в том, что вы резко поменяли бы свою точку зрения, пожив здесь, ну хотя бы недели две.
Мои добрые слова по отношению к СССР звучат приблизительно так:"Как молоды мы были..." И все.
Вот про воду с гуся вы напрасно. Не вы, а я здесь живу и живу давно, и общаюсь с разными людьми, и, как вы понимаете, в курсе, как и о чем среднестатистические американцы думают.
alknew
24 июн, 2015 15:09 (UTC)
не о том наша дискуссия. Я про то что идея социальной справедливости и коммунизма по сути своей верная, а Вы мне про то что в Америке все умнее устроено чем в России или в СССР. Ну может и умнее, империя сейчас в силе, может себе позволить. Но не могут все жить в Америке или в Москве. Беда в том что благополучие одних устраивается за счет нищеты других и это суть капитализма.
tomapol
24 июн, 2015 18:25 (UTC)
Да понимаю, что вы хотите сказать. Но это все -утопия. Все эти меморандумы весьма симпатичны, но очень далеки от дейстивительности. На словах можно декларировать что угодно, на деле все получается по -другому. Не бывает так, что всем по потребностям и от каждого по способностям. Не будем про США.
В Германии был и соц. сектор и кап.сектор. После объединения прошло не так уж и много времени , восточный депрессивный потихоньку вкючается в общую картину и именно капитализм, так вами нелюбимый, помогает соц.сектору встать на ноги. И именно капитализм предоставляет невероятные бенефиты гражданам своей страны и не за счет ком. тезисов и мифического социализма, а за счет налогов.
Ирландия не самая богатая капиталистическая страна платит такие пособия, что не выгодно ходить на работу, опять же за счет налогов.
Норвегия одна из богатейших стран, платит своим фермерам огромные дотации за счет продажи нефти. Это я о сути капитализма.
Есть и Никарагуа, где очень мошным был аторитет Че Гевары, и где изо всех сил исповедуются все эти коммунистические идеи. Беднее страны не найти. Наш близкий друг потратил все свои сбережения на оказание бесплатной( из капиталистической страны) помощи диабетикам. И муж мой принимал в этой миссии участие, и мой страший внук.
Дорогой Алексей, парадокс заключается в том, что проповедую какие -то мифические ком. идеи(КПРФ) , эта партия паразитрует на нефтянных деньгах, я что- то не слыхала об их миссионерсикх делах, и есть другая сторона, которая просто помогает.
alknew
24 июн, 2015 22:38 (UTC)
То о чём Вы говорите (Германия, Норвегия и т.п. положительное) где в условиях капитализма есть социальные программы - это как раз свидетельство того, что идеи социализма живы и будут жить. Да, пропаганда и перегибы СССР опорочили социализм и коммунизм, но некоторые идеи в западных кап.странах были реализованы, более того при положительном тренде коммунистические идеи могут и дальше воплощаться явочным порядком. Хотя боюсь, что без наличия у капитализма социалистической альтернативы многие социальные проекты будут сворачиваться.
Нюанс ещё в том, что когда хвалят капитализм, приводят достоинства непосредственно с капитализмом не связанные. В результате - в западном мире один капитализм, при котором можно комфортно существовать (есть социалистическая модификация), а в странах третьего мира - другой, воровской - истинный.
А КПРФ по факту партия, которая была съедена и переварена нынешним государственно-капиталистическим режимом.
tomapol
25 июн, 2015 02:29 (UTC)
Социальные программы -результат рабочего движения за свои права, к которому коммунисты не имею никакого отношения., их. кстати,тогда и не наблюдалось. Все начиналось с профсоюзов, с выборов своих представителей для переговоров с работадателями. Профсоюзы стновились такой мощной силой, что проигноривать это не было возможности и владельцы шли на уступки. И так шаг за шагом. Профсоюзные лидеры переизбирались, рабочая неделя сокращалась. Развитие технологий позволяло рабочему производить столько товара, что увеличивало возможности помощи . В США коммунисты (которых подкармливал СССР) никогда не были популярны, а соц. программы -одни из самых значимых. Естьи большой минус в таких программах, они развращают людей, которые поколениями живут на пособия.
Такая же ситуация и в Ирландии, в которой традиции рабочего движения исходят из того времени, когда Ирландия была в составе Британии. Так что коммунисты оседлали эти лозунги и являлись просто попутчиками. , и никоим образом не влияли на социальные программы.
alknew
25 июн, 2015 03:24 (UTC)
Вы смешиваете идею коммунизма и коммунистические партии. Это примерно тоже самое, что на основании либерально-демократической партии Жириновского делать оценку идеи либерализма и демократии ). Я понимаю что недостойные носители часто бросают тень на идею. Примерно так же как сейчас в России слово либерал и демократ ругательное, а все почему? потому что страну разворовали в то время пока демагоги фонтанировали красивыми словами, приводя, кстати в пример лучшие образцы социальных надстроек на западе, которые между прочим, появились не только в результате профсоюзов и прочего, но и из страха перед призраком коммунизма... умные люди понимают что лучше вовремя делиться, пока все не отобрали. Сейчас призрак "уснул" и постепенное сворачивание социальных программ озвучивается, но, конечно, как мера борьбы с кризисными явлениями.
Ладно, спорить не будем. Я знаю, что Вы верите в то, что говорите, а значит наши противоречия обусловлены только тем, что проекции реальности, которые мы наблюдаем - разные. В конечном счете мы оба хотим, чтобы было лучше. Торжество мерзавцев и подлецов возможно..., но лишь в краткосрочном периоде, все равно им придется платить. А будут это те, про кого думаете Вы, или те, про кого думаю я, по сути неважно, главное, что это будут те кто "заслужил".
tomapol
25 июн, 2015 05:20 (UTC)
Мне очень нравится с вами дискутировать. Пусть мы не во всем сходимся, но мне симпатична ваша сдержанность и вежливая аргументированность.
alknew
25 июн, 2015 05:46 (UTC)
хорошо, а то есть опасение, что когда-нибудь достану поперечностью и забаните у себя :-), сейчас такое сплошь и рядом... но это от бессилия, мир трескается, а сделать ничего не можем.
tomapol
25 июн, 2015 06:55 (UTC)
Нет, нет, такого не будет))
comarovmihail
23 июн, 2015 18:32 (UTC)
Приношу счастье всем, кто со мной друЖЖит) Добавляйтесь, это взаимно)
metalchemist
24 июн, 2015 18:42 (UTC)
И почему этот бульдог так на Маккейна похож?:))
alknew
24 июн, 2015 22:40 (UTC)
гениальное прозрение )
babyps
24 июн, 2015 22:16 (UTC)
Солидарна с тем, что вы пишете. и не уверена, что любой, оказавшись "там", тут же примет другую веру. Разве не знакомы мы с разными чертами этого общества?
alknew
24 июн, 2015 22:51 (UTC)
плохое и хорошее плотно замешано. Мы после крушения социализма во многом расширили кругозор, многие даже поменяли "веру", на западе же как были штампы времен холодной войны так и остались.
( 19 Коммент — Комментарий )